Компания «Артпрайм» - производство и монтаж резиновой плитки

Наша компания работает на рынке резиновых покрытий с 2008 года. Одним из первых проектов в этом, тогда еще практически неизвестном, сегменте рынка стала программа ОАО «Татнефть» по обустройству хоккейных дворовых площадок универсальным бесшовным резиновым покрытием, подходящим для любых спортивных мероприятий. Эти работы, в ходе которых было уложено более 70 тыс. кв. метров покрытия, позволили на практике узнать, как ведут себя резиновые покрытия в зависимости от климатических условий, влажности,необходимых температур.

Работы по монтажу бесшовных покрытий так же позволили выявить и ряд недостатков этой технологии – это в первую очередь сезонность работ и удаленность объектов. Именно тогда принималось решение о возможности изготовления резиновых покрытий зимой в условиях крытого цеха.

В 2013 компания «Артпрайм» закупила оборудование для производства резиновой плитки. После его монтажа специалисты компании начали разработку собственной технологии, поскольку технология производства бесшовных резиновых покрытий не подходила под новые требования. Более того, каждый вид продукции требовал своей «рецептуры». Данные работы заняли у специалистов компании несколько месяцев и потребовали больших инвестиций.

Итогом изысканий стало качественно новое резиновое покрытие, не боящееся жары и мороза,монтирующееся практически на любое основание. Монтаж резиновой плитки на песке или щебне, в отличии от бесшовного покрытия, дал еще одно очевидное преимущество - при таком монтаже плитка пропускает влагу и работает «вертикальный дренаж» (т.е. влага через плитку может проходить в грунт). Кроме того, проведенные исследования позволили резко увеличить сроки гарантии на продукцию. Обычно, на качественно выполненное бесшовное покрытие гарантия составляет не более 5 лет и зависит от качества подготовки основания. На резиновую плитку, предоставляется уникальная гарантия на 10 лет.

Производство и монтаж резиновой плитки с гарантией качества

Контролю качества в «Артпрайме» уделяется самое пристальное внимание. Компания регулярно проводит обучение дилеров на действующих объектах и передает опыт и технологии не на бумаге, а на реальном производстве. В дилерских центрах перед каждой отправкой конечному потребителю продукция проходит визуальный осмотр, фото- и видео- фиксацию, подписывается акт о соответствии продукта стандартам качества. Кроме того, в настоящее время на предприятиях начался монтаж веб камер, которые позволят удаленно контролировать ход работ и качество продукции.

Решение о создании дилерских центров и производств было принято в 2014 году в связи с большим спросом на резиновую плитку, ограниченным выпуском продукции на локальном производстве и сложностями с логистикой. Перед компанией были поставлены новые серьезные и амбициозные задачи и был дан старт развитию франчайзинга. В частности, начав работу по этому направлению, за 2 месяца компания продала порядка 20 франшиз. Сейчас в планах компании до 1 июня 2015 года продать 200 тыс. кв. метров резиновой плитки, достигнув оборота в 5 млн. долларов.

Ценовой политикой компании, в первую очередь, является сбалансированная стоимость конечного продукта. По словам главы «Артпрайма» Артура Ахметова, несмотря на «валютную истерию» и подорожание сырья, компания не будет пользоваться ситуацией для увеличения собственной прибыли, а будет пытаться сбалансировать стоимость конечного продукта. Это касается как стоимости продукции, так и предложений по франчайзингу. Кроме того, в зависимости от конъюнктуры и трендов рынка, подписания соглашений по поставкам сырья компания имеет возможность постоянно проводить акции и мероприятия по продаже продукции.

Уникальная технология компании «Артпрайм» в сфере производства резиновой плитки, позволяет работать во всех регионах и климатических зонах России. Так, южные регионы испытывают потребность в продукции зимой, когда наблюдается спад туристического потока и активизируется подготовка к новому сезону. В то время как в других регионах зимой наоборот приостанавливается строительство, что позволяет производителям и клиентам закупать материалы и делать запасы готовой продукцией в преддверии летнего строительного сезона.